Портфолио

В 2017/2018 учебном году проходил  районный конкурс

«Лучшее пособие по развитию речи для работы

с обучающимися с особенностями психофизического развития».

На конкурс было представлено дидактическое пособие «МагнИт играть манИт».

Пособие «МагнИт играть манИт» состоит из магнитной доски (60х40), нескольких наборов красочных магнитов (разнообразных форм и размеров)  и цветных игровых полей (30х20).

Цель дидактического пособия «МагнИт играть манИт» - в доступной и привлекательной форме организовать коррекционно-развивающие занятия детей, имеющих нарушения устной и письменной речи. А с помощью пособия  «Магнит играть манит» у ребенка развивается не только речь, а также логическое и образное мышление, память, внимание, мелкая моторика,  ориентировка в пространстве и на плоскости, фантазия. Ребёнок учится составлять из частей целое и объединять их единым содержанием.

 За участие в конкурсе -  Диплом III степени.

 

В 2018/2019 учебном году проходил  районный конкурс

 «Современные технологии в специальном образовании».

На конкурс была представлена дидактическая серия  «Игры в квадрате».

С целью развития у младших школьников умения ориентироваться на плоскости, для пропедевтики  нарушений чтения и письма, в рамках игровых технологий, была разработана дидактическая серия «Игры в квадрате». Цель игры - развитие у младших школьников восприятия пространства на плоскости, полноценных пространственных представлений и прочных навыков ориентировки на листе бумаги.

«Игры в квадрате» - это серия дидактических игр.

 Игра представляет собой квадратное поле в клетку (шахматную доску), символизирующую лист школьной тетради в клетку, и набор разного дидактического материала (буквы, цифры, фигурки).

          «Игры в квадрате» с игрушками                

          «Игры в квадрате» с геометрическим материалом                                

          «Игры в квадрате» с буквами                                                                         

Игры на квадратной доске позволяют не только интересно проводить занятия, но и развить логические навыки и память, мышление ребёнка, а также могут быть помощником в подготовке ребёнка к школе, развитии умения ориентироваться на плоскости.

 За участие в конкурсе -  Диплом III степени.