Педсовет

       Задачи:

  • Обеспечить интеллектуально-личностное развитие учащихся через систему дополнительного образования и факультативных занятий.
  • Оптимизировать систему работы с высокомотивированными учащимися на повышение результативности в олимпиадах и исследовательском движении.
  • Обеспечить условия непрерывности и преемственности развития умений и навыков учащихся всех ступеней обучения.
  • Продолжить работу по укреплению и сохранению здоровья всех участников образовательного процесса, формирование здорового образа жизни.
  • Обеспечить раскрытие творческого потенциала детей и подростков через организацию  творческой деятельности обучающихся путем проведения творческих мероприятий (конкурсов, фестивалей, концертов, творческих вечеров, театрализованных представлений и др.).
  • Совершенствовать систему сотрудничества с семьей во всех аспектах образовательного процесса
  • Укреплять материально-техническую базу через систему платных услуг и внебюджетной деятельности.


Тема педагогического совета

Сроки выполнения

Ответственный

 1

«Анализ работы учреждения за 2019/2020  учебный год и определение цели и задач на новый 2020/2021  учебный год»

1.Выборы секретаря педагогического совета

2.Анализ итоговой деятельности учреждения общего среднего образования за 2019/2020   учебный год

3.  О результатах централизованного тестирования и продолжении образования выпускниками 2020 г.

4. Об утверждении плана работы государственного учреждения образования «Средняя школа № 8 г. Слуцка» на 2020/2021 учебный год

5. Об утверждении учебного плана государственного учреждения образования «Средняя школа № 8 г. Слуцка» на 2020/2021 учебный год и распределении часов факультативных, стимулирующих и поддерживающих занятий

6. Анализ работы специалистов СППС и классных руководителей с учащимися подучётной категории в летний период и выполнение норм Декрета Президента Республики Беларусь  от 24.11.2006 г. № 18 «О  дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях»

7. Нормативное правовое обеспечение и особенности организации образовательного процесса в 2020/2021  учебном году

8.Выборы  аттестационной комиссии.

Август

2020

 

 

  

Никанчук М.А.

 

 

Павловская О.И.

Картель В.С.

 

 Никанчук М.А

  

 

 

 

 

 Прокопеня В.М.

социальный педагог

 

 

Павловская О.И.

Картель В.С.

Немкович Е.С.

Василенко И.В.

Картель В.С.

2

«Проблемы комплексного подхода к музыкально-творческому развитию личности учащихся учреждения»

1.Качество организации и проведения мероприятий эстетического направления

2.Эмоциональный интеллект как составляющая профессионально педагогической культуры и средства его развития.

3. Цифровизация образовательного процесса: точки роста современной школы

4. Эффективность и развитие предметных компетенций в рамках проведения факультативных и стимулирующих занятий, образовательных услуг на платной основе

Ноябрь

2020

 

 

Василенко И.В.

 

Гутковская Т.С.

 

 Павловская О.И.

 Павловская О.И.

Картель В.С.

3

«Современные образовательные технологии  деятельностного  типа,  как компонент развивающей среды»

1.Уровень сформированности ИКТ-компетентности педагогов

2. Совершенствование работы учителей в условиях модернизации системы образования

3. Анализ результатов учебной деятельности учащихся по итогам Ӏ  полугодия

4. Работа  педагогического коллектива по ранней диагностике и профилактике семейного неблагополучия с целью реализации Декрета №18

Январь

 

2021

 

 

 Павловская О.И.

 

Картель В.С.

 

Павловская О.И.

 

Прокопеня В.М.

 4

«Профессиональная компетенция классных руководителей как важнейшее условие их творческого саморазвития»

1.Новые воспитательные технологии. Семья и школа: пути эффективного сотрудничества в современных условиях

2.Роль  школы в развитии социальной успешности обучающихся в современном обществе (психолого – педагогический аспект  вопроса)

3.  О состоянии работы УО в шестой школьный день

4  Социальная инклюзия в образовательном учреждении 

5.О работе УО по профилактике преступлений, правонарушений, наркомании, пьянства и табакокурения 

март

2021

 

 

Немкович Е.С.

 

 

Гутковская Т.С.

 

Бузун И.О.

 

Прокопеня В.М.

 5

1.О переводе учащихся I-VIII классов.

2.О допуске учащихся ІХ, ХІ классов к выпускным экзаменам по завершения обучения и воспитания на II и III ступени общего среднего образования

3. Анализ работы по организации исследовательской деятельности учащихся.

Май

2021

Никанчук М.А.

Павловская О.И.

Картель В.С.

 

Картель В.С.

6

1.Анализ выпускных  экзаменов за период обучения и воспитания на II и III ступени общего среднего образования.

2.О завершении обучения на II и III ступени общего среднего образования.

3.О переводе учащихся Х класса.

Июнь

2021

Никанчук М.А.

Павловская О.И.

Картель В.С.

 

Положение о педагогическом совете

 

  1. Положение о педагогическом совете средней школы № 8 разработано в соответствии с Положением о педагогическом совете и определяет порядок создания и функционирования педагогического совета общеобразовательного учреждения (далее – педагогический совет)
  2. Педагогический совет является коллегиальным органом общеобразовательного учреждения, в его состав входят все педагогические работники данного учреждения.
  3. Педагогический совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Республики Беларусь, Уставом общеобразовательного учреждения и настоящим Положением.
  4. Основными задачами педагогического совета являются:

-             определение путей реализации содержания образования;

-             участие в управлении общеобразовательным учреждением;

-             мобилизация усилий педагогических работников на повышение качества учебно-воспитательного процесса, удовлетворение образовательных потребностей учащихся, развитие их способностей и интересов;

-             проведение работы по освоению педагогическими работниками обновленного содержания образования, внедрению в практику эффективных личностно-ориентированных технологий обучения и воспитания, распространение эффективной педагогической практики, развитие творческих инициатив педагогических работников.

  1. Содержание деятельности педагогического совета определяется основными направлениями развития образования с учетом особенностей школы и включает:

-             определение основных направлений деятельности школы;

-             проведение опережающей информационно-аналитической работы на основе достижений психолого-педагогической науки и практики образования;

-             определение путей дифференциации учебного процесса;

-             рассмотрение вопросов аттестации учащихся, их перевода в следующий класс, организации выпускных экзаменов и выпуска учащихся, их награждения и освобождения от сдачи выпускных экзаменов;

-             рассмотрение вопроса о направлении учащихся с согласия законных представителей при наличии медицинских показаний и при отсутствии результатов учебных достижений в государственные центры коррекционно-развивающего обучения и реабилитации для решения       вопроса о целесообразности обучения по соответствующей учебной программе.

-             определение необходимости обучения, форм и сроков аттестации учащихся по индивидуальным учебным планам;

-             определение при необходимости содержания, форм и сроков аттестации учащихся, приступивших к обучению в общеобразовательном учреждении в течение учебного года;

-             определение путей совершенствования идеологической и воспитательной работы;

-             иные вопросы образовательной деятельности общеобразовательного учреждения.

  1. Непосредственное руководство деятельностью педагогического совета осуществляет председатель педагогического совета – директор школы.
  2. Педагогический совет выбирает из своего состава секретаря сроком на один учебный год.
  3. Каждое заседание педагогического совета начинается с информации ответственных лиц либо руководителя учреждения образования о выполнении предыдущих поручений и решений.
  4. На заседаниях педагогического совета могут заслушиваться вопросы организации и качества учебно-воспитательного процесса, состояния преподавания отдельных учебных предметов, эффективности идеологической и воспитательной работы, информации, отчеты, сообщения директора школы, представителей правоохранительных органов, организация здравоохранения, иных организаций по различным направлениям деятельности школы.
  5. Педагогический совет работает по плану, который утверждается им на каждый учебный год. В случае необходимости могут проводиться внеплановые заседания.
  6. Члены педагогического совета имеют право выносить на обсуждение педагогического совета вопросы, связанные с совершенствованием работы школы.
  7. При необходимости на заседания педагогического совета приглашаются представители правоохранительных органов, организаций здравоохранения, иных организаций по различным направлениям деятельности общеобразовательного учреждения, учащиеся, их законные представители. Все приглашенные пользуются правом совещательного голоса.
  8. Решения педагогического совета принимаются простым большинством голосов при наличии 2/3 его членов. При равном количестве голосов решающим является голос председателя совета.
  9. Решения педагогического совета оформляются приказом по школе и обязательны для выполнения всеми педагогическими работниками.
  10. Протокол педагогического совета оформляется в течение 5 дней со дня его проведения.