Задачи:
- Обеспечить интеллектуально-личностное развитие учащихся через систему дополнительного образования и факультативных занятий.
- Оптимизировать систему работы с высокомотивированными учащимися на повышение результативности в олимпиадах и исследовательском движении.
- Обеспечить условия непрерывности и преемственности развития умений и навыков учащихся всех ступеней обучения.
- Продолжить работу по укреплению и сохранению здоровья всех участников образовательного процесса, формирование здорового образа жизни.
- Обеспечить раскрытие творческого потенциала детей и подростков через организацию творческой деятельности обучающихся путем проведения творческих мероприятий (конкурсов, фестивалей, концертов, творческих вечеров, театрализованных представлений и др.).
- Совершенствовать систему сотрудничества с семьей во всех аспектах образовательного процесса
- Укреплять материально-техническую базу через систему платных услуг и внебюджетной деятельности.
№ |
Тема педагогического совета |
Сроки выполнения |
Ответственный |
|
1 |
«Анализ работы учреждения за 2019/2020 учебный год и определение цели и задач на новый 2020/2021 учебный год» 1.Выборы секретаря педагогического совета 2.Анализ итоговой деятельности учреждения общего среднего образования за 2019/2020 учебный год 3. О результатах централизованного тестирования и продолжении образования выпускниками 2020 г. 4. Об утверждении плана работы государственного учреждения образования «Средняя школа № 8 г. Слуцка» на 2020/2021 учебный год 5. Об утверждении учебного плана государственного учреждения образования «Средняя школа № 8 г. Слуцка» на 2020/2021 учебный год и распределении часов факультативных, стимулирующих и поддерживающих занятий 6. Анализ работы специалистов СППС и классных руководителей с учащимися подучётной категории в летний период и выполнение норм Декрета Президента Республики Беларусь от 24.11.2006 г. № 18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях» 7. Нормативное правовое обеспечение и особенности организации образовательного процесса в 2020/2021 учебном году 8.Выборы аттестационной комиссии. |
Август 2020 |
Никанчук М.А.
Павловская О.И. Картель В.С.
Никанчук М.А
Прокопеня В.М. социальный педагог
Павловская О.И. Картель В.С. Немкович Е.С. Василенко И.В. Картель В.С. |
|
2 |
«Проблемы комплексного подхода к музыкально-творческому развитию личности учащихся учреждения» 1.Качество организации и проведения мероприятий эстетического направления 2.Эмоциональный интеллект как составляющая профессионально педагогической культуры и средства его развития. 3. Цифровизация образовательного процесса: точки роста современной школы 4. Эффективность и развитие предметных компетенций в рамках проведения факультативных и стимулирующих занятий, образовательных услуг на платной основе |
Ноябрь 2020 |
Василенко И.В.
Гутковская Т.С.
Павловская О.И. Павловская О.И. Картель В.С. |
|
3 |
«Современные образовательные технологии деятельностного типа, как компонент развивающей среды» 1.Уровень сформированности ИКТ-компетентности педагогов 2. Совершенствование работы учителей в условиях модернизации системы образования 3. Анализ результатов учебной деятельности учащихся по итогам Ӏ полугодия 4. Работа педагогического коллектива по ранней диагностике и профилактике семейного неблагополучия с целью реализации Декрета №18 |
Январь
2021 |
Павловская О.И.
Картель В.С.
Павловская О.И.
Прокопеня В.М. |
|
4 |
«Профессиональная компетенция классных руководителей как важнейшее условие их творческого саморазвития» 1.Новые воспитательные технологии. Семья и школа: пути эффективного сотрудничества в современных условиях 2.Роль школы в развитии социальной успешности обучающихся в современном обществе (психолого – педагогический аспект вопроса) 3. О состоянии работы УО в шестой школьный день 4 Социальная инклюзия в образовательном учреждении 5.О работе УО по профилактике преступлений, правонарушений, наркомании, пьянства и табакокурения |
март 2021 |
Немкович Е.С.
Гутковская Т.С.
Бузун И.О.
Прокопеня В.М. |
|
5 |
1.О переводе учащихся I-VIII классов. 2.О допуске учащихся ІХ, ХІ классов к выпускным экзаменам по завершения обучения и воспитания на II и III ступени общего среднего образования 3. Анализ работы по организации исследовательской деятельности учащихся. |
Май 2021 |
Никанчук М.А. Павловская О.И. Картель В.С.
Картель В.С. |
|
6 |
1.Анализ выпускных экзаменов за период обучения и воспитания на II и III ступени общего среднего образования. 2.О завершении обучения на II и III ступени общего среднего образования. 3.О переводе учащихся Х класса. |
Июнь 2021 |
Никанчук М.А. Павловская О.И. Картель В.С. |